Автоматизация


Школьное питание по индивидуальной карте Печать

Готовое решение для школы " Школьное питание по школьной карте" предназначено для перевода школьного питания на безналичный расчет (оплата по индивидуальным картам) и автоматизации учета питания в школьных столовых и буфетах.

Решение " Школьное питание по школьной карте "

Помогает решить следующие задачи:

-Переход на безналичный расчет по всем направлениям школьного питания.

-Индивидуальный учет расходования родительских денег.

-Создание общей информационной базы учеников, по всем категориям питающихся в школе.

-Индивидуальный учет бюджетных денег по категориям питающихся в школе.

-Получение в реальном времени информации об отпуске блюд в столовой и буфете по каждому заказу ученика.

-Увеличение пропускной способности школьных столовых и буфетов за счет выпадения из оборота наличных денег.

-Автоматическое ведение табеля посещаемости школьных столовых и буфетов.

-Получение родителями информации о рационе питания и его стоимости, посредством СМС.

-Формирование необходимых электронных отчетов для родителей и школы.

 

Описание решения:

В помещении школы устанавливается платежный терминал, предназначенный для пополнения баланса школьной карты без комиссии с возможностью беспроцентной оплаты одновременно за горячее питание в столовой и буфетную продукцию.

В школьных столовых и буфетах устанавливаются рабочие места оператора, состоящие из специализированного компьютера с программным обеспечением, считывателем индивидуальных карт учеников, таблом покупателя и принтера чеков.

На каждого школьника заводится индивидуальная карта, а также база данных, в которой хранится информация о балансе средств на карте ученика. Родители пополняют школьную карту через платежный терминал, расположенный в помещении школы.

В столовой и буфете происходит идентификация ученика и учет отпускаемых ему блюд с использованием компьютера и индивидуальной карты ученика. Информация по каждому отпущенному блюду заносится в базу данных системы.

Ученик, подходя к кассовому узлу в столовой или буфете, выбирает понравившийся ему обед.

Оператор столовой или буфета нажимает на мониторе компьютера номер или название выбранного комплекса. Ученик подносит к считывателю свою индивидуальную карту.

Оператор столовой или буфета может посмотреть на компьютере фото ребенка, принадлежит ли индивидуальная карта конкретному ученику.

Система списывает необходимую сумму денег с индивидуальной карты. Списываемая сумма отображается на дисплее покупателя и печатается на принтере чеков.

На основании списка пообедавших учеников система формирует отчет посещаемости школьной столовой или буфета, который передается на сервер.

По запросу родителей или администрации школы система формирует отчеты по каждому школьнику или категории льготного питания.

Решение может быть интегрировано системой СКУД (системы контроля и управления доступом): вход, выход и питание в школьной столовой осуществляется по индивидуальной карте школьника.

 

Контакты:

185035, Республика Карелия

г. Петрозаводск

ул. Красноармейская, д.8

ООО "СВТ-Сервис"

тел. (8142) 56-50-79, 78-41-48

факс (8142) 56-50-79

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

http://www.svt-service.ru

 

 

 

 
Автоматизация Кафе, Ресторана Печать
compas_1

Программное обеспечение ”KOMPAS” - cистема калькуляции и складского учета

- калькуляция блюд большой вложенности

- расчет себестоимости блюд

- товарный учет расхода ингредиентов на приготовление блюд

- получение отчетности о остатках на производстве, эффективности продаж

- автоматическая обработка данных о продажах, включающая формирование всех необходимых документов

- списание, инвентаризация

- План-заказ

- возможность замены недостающих товаров на имеющиеся на складе

- разграничение прав доступа по должностям

- формирование проводок по плану счетов для бухгалтерии по движению товара в 1С 7.7

- Формирование приходных и расходных документов в 1С 8.1

- Импорт рецептур из "Сборника рецептур"

- Ведение 2-х параллельных учётов

- Ведение нескольких предприятий

- Белки-жиры-углеводы-калории

 

Использование ”KOMPAS” на небольших точках

Достаточно одного рабочего места Компас на котором выполняются следующие действия:

- Ввод калькуляционных, технологических карт

- Ввод меню и определение цен продажи

- Ввод приходных-расходных документов

- Прием документов продажи от касс

- Расчет расхода на производство

    - Печать марочных отчетов

    - Проведение инвентаризации



Использование ”KOMPAS” на крупных объектах

На крупных объектах рабочие места разделяются по должностям:

Технолог-калькулятор, зав. производством

- Ввод калькуляционных, технологических карт

- Расчет и формирование требований в кладовые

- Формирование справочника товаров и справочника замен

Кладовщик

- Ввод приходных - расходных документов

- Ввод документов внутреннего перемещения

Бухгалтеры производств

- Прием документов продажи от касс

- Расчет расхода на производство

- Печать марочных отчетов

- Проведение инвентаризации

Служба закупки

- Расчет и формирование требований на закупку исходя из требований в кладовые и текущих остатков, а также исходя из прогноза производства.

 

 

Posiflex_42659_big

Рабочее место официанта

XPOS» - автоматизация ресторанов, кафе, баров

• Видеотерминал на кухне и виртуальный принтер в баре

Поскольку стоимость компьютерного оборудования сильно уменьшилась стало возможным устанавливать на кухне вместо кухонного принтера видеотерминал. При этом появляется возможность сообщать о готовности продукции официантам. В кассовой системе XPOS, одновременно отображаются множество заказов на кухню.

• Обратная связь с кухней

Видеотерминал имеет с сенсорный или клавиатурный интерфейс, который позволяет по мере приготовления блюд отмечать о готовности необходимого блюда. Вместо видеотерминала на кухне может размещаться специальный сканер, которым по мере приготовления, можно сканировать чеки заказа.

В кассовой системе XPOS, сообщение о готовности размещается на панель информации стационарного терминала официанта или передается прямо на мобильный терминал официанта, который он носит с собой.

• Контроль времени приготовления

Отметка готовности продукции позволяет вести контроль времени приготовления и делать выводы о качестве обслуживания в Вашем ресторане и обоснованности претензий клиентов.

• Специализированные мобильные терминалы официанта

По практике работы с мобильными терминалами, использование терминалов официанта с сенсорным вводом информации неэффективно. У официанта при приеме заказа заняты обе руки, а скорость ввода данных оставляет желать лучшего. Поэтому в кассовой системе XPOS, используется мобильный терминал официанта размером с мобильный телефон с клавиатурным вводом и сканером штрих-кодов. Официант вводит простые коды блюд и их количество большим пальцем руки, в которой держит терминал, либо сканирует коды блюд прямо из меню.

Подобные решения предлагались и ранее, но из-за высокой стоимости техники были нерентабельны. Теперь стоимость решения на мобильных радиотерминалах стала значительно ниже при сохранении надежности техники благодаря использованию не бытовых, а специализированных ударозащищенных радиотерминалов.



Решения для небольших баров и их сетей

Для небольших клиентов установка и обслуживание дополнительного компьютера, работающего с компьютерной кассой приводит к серьезным дополнительным тратам. Ведь нужно протянуть компьютерную сеть, выделить дополнительное рабочее место, купить стол, компьютер, принтер, настроить компьютер и обеспечить контроль за его использованием.

Кассовая система XPOS, позволяет работать полностью автономно. При этом ввод всех настроек кассы, включая изменение меню, производится с сенсорного экрана кассы. Клавиатура не нужна. Знание других программ и операционной системы тоже. А данные о продажах могут доставляться в центральный офис на микрочипе.

• Изменяемый дизайн

В кассовой системе XPOS, легко меняются формы, картинки, фон, цвет, расположение и размер столов. Можно изменить все сообщения системы и названия всех кнопок. Таким образом можно создать уникальный дизайн программы под стиль объекта.

 



 
Розничная торговля Печать

SHTRIH-Master_v4_1_smallЦелью автоматизации предприятий торговли является повышение эффективности управления магазином, прозрачности бизнес процессов, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, как покупателей, так и персонала. Возможности автоматизации магазина на основе оборудования и программ фирмы «ШТРИХ-М» позволяют оптимально сочетать высокую надежность скорость и качество работы.

Кассир на кассовом терминале формирует чек клиента, фиксирует скидки. Регистрация товара может осуществляться по штрих-коду, по коду товара, с использованием горячих клавиш, через визуальный подбор. На рабочем месте кассира осуществляются следующие действия: отмена чека, отмена позиции в чеке, возврат товаров, работа с отложенными чеками и т.д.

Важным требованием к кассовому программному обеспечению является реализация различных систем лояльности, с возможностью их комбинации, которые помогут привлечь новых клиентов, и увеличить количество постоянных. В программах реализованы разные виды скидок: Ручные - кассир самостоятельно определяет, когда скидку/надбавку надо начислять, а также определяет ее тип и размер. Фиксированные - кассир самостоятельно определяет, когда скидку/надбавку надо начислять, но он выбирает тип и размер из списка, определенного администратором. Автоматические - кассир в процессе ее начисления не участвует. Программа самостоятельно принимает решение когда, какого типа и какого размера начислить скидку. Дисконтные скидки - данная скидка действует при наличии у покупателя дисконтной карты и выполнении условий начисление скидки, определенных администратором выбирая на сенсорном экране или считывая сканером штрих кода.

Для работы в продуктовой рознице актуален вопрос работы с весами и комплексами этикетирования. Комплексы этикетирования применяются в торговых залах и подсобных помещениях как для взвешивания товара при покупателе, так и для предварительной фасовки.

В программном обеспечении реализован механизм привязки к комплексам этикетирования определенных товаров, что позволяет легко организовать механизм работы, когда один комплекс этикетирования в торговом зале обслуживает только определенный отдел, например отдел овощи, или отдел колбас.

Подробнее...
 
Система управления Gaskit v.7.5 Печать


О системе GasKit v.7.5

GasKit - это система автоматизации АЗС. Основными задачами GasKit являются
автоматизация продажи нефтепродуктов и товаров, управление торговым и
технологическим оборудованием, сбор и накопление оперативной информации.

Основные возможности системы GasKit v.7.5:

  • Управление различными типами ТРК и уровнемеров;
  • Регистрация всех событий в базе данных;
  • Формирование и печать различных отчетов;
  • Передача данных в центральный офис;
  • Поддержка наличных видов оплаты, талонов и дисконтных карт;
  • Работа с электронными ведомостями и топливными картами;
  • Поддержка платежных систем и систем лояльности сторонних разработчиков;
  • Интеграция с системами видеонаблюдения;
  • Продажа сопутствующих товаров;
  • Автоматизированное рабочее место менеджера/товароведа;

GasKit v.7.5 - новая версия широко известной системы автоматизации АЗС.

Схема работы системы GasKit:

scheme

Типовые конфигурации

Наиболее востребованные конфигурации системы GasKit v.7.5 выпущены в

коробочном варианте.

gaskits

GasKit v.7.5 Lite

Система управления GasKit v.7.5 Lite предназначена для небольших АЗС,
на которых разделены процессы отпуска топлива и продажи сопутствующих
товаров или вовсе отсутствует магазин.

подробнее...

GasKit v.7.5 Std

Система управления GasKit v.7.5 Std предназначена для установки на АЗС
среднего размера с небольшим магазином.

подробнее...

GasKit v.7.5 Pro

Система GasKit v.7.5 Pro предназначена для крупных АЗС, рассчитанных на
большие объемы продажи нефтепродуктов и сопутствующих товаров, а также на
предоставление максимального спектра дополнительных услуг.

Конфигурация GasKit v.7.5 Pro является наиболее полной. От GasKit v.7.5 Std ее
отличает наличие дополнительного рабочего места оператора. С каждого рабочего
места можно осуществлять продажи как нефтепродуктов, так и сопутствующих товаров.

подробнее...

Внешний вид системы GasKit

gaskit_screenshot

Комплект поставки


cdКомпакт-диск, содержащий программное обеспечение и документацию
в электронном виде.

guardant_sign Электронный ключ Guardant, предназначенный для защиты системы от
несанкционированного тиражирования. При отключении ключа Guardant
система перестанет работать.

pack_03Мультипортовая плата (4 х RS232) для подключения торгового оборудования
(фискальный регистратор, дисплей покупателя и пр.).

pack_04Блок сопряжения с ТРК (зависит от типа)
  • Интерфейсная плата С132 (2 х RS485)
  • Блок сопряжения БС-02
  • Контроллер КДУ-02

  •                                 Документация:
    pack_051. Регистрационная карточка.
    2. GasKit v.7.5. Руководство оператора.
    3. GasKit v.7.5. Руководство по установке и настройке.
    4. GasKit v.7.5. Руководство менеджера АЗС (для конфигураций Std и Pro).
    5. GasKit v.7.5. Примеры отчетов.

    подробнее...

    Требования к компьютеру

    • Процессор с тактовой частотой 2 ГГц или выше; windows7_comportable
    • 2 Гб оперативной памяти (RAM); 
    • 20 Гб свободного пространства на жестком диске (HDD);
    • Устройство чтения DVD-ROM;
    • Microsoft Windows 7 или Windows XP;

    Подробнее о системе GasKit вы можете узнать на сайте www.gasnet.ru.

     


    Design by Next Level Design Lizenztyp CC